Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2012, 03:48   #2
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Принцип работы Disarm

org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectDisarm
	@Override
	public void onStart()
	{
		super.onStart();
		Player player = (Player) _effected;
 
		ItemInstance wpn = player.getActiveWeaponInstance();
		if(wpn != null)
		{
			player.getInventory().unEquipItem(wpn);
			player.sendDisarmMessage(wpn);
		}
		player.startWeaponEquipBlocked();
	}
 
Code: Java
Меняете под свои нужды, как вариант - можно добавить параметр эффекту и использовать его, определяя в каком скиле снимется пуха, а в каком плащ.

Без знаний, конечно, вы ничего толкового не сделаете).
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: