Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.10.2012, 16:30   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Кейсы до определенного значения

Доброго вечера , небольшой вопрос по кейсам. (см код ниже).
Хочу сделать так, что бы rewardAmount установил значение в 50 после 20 кейса, и до определенного значения.

Что то вроде диапазона кейсов., где внутри нужно устанавливать тот же параметр

Т.е. примерно так
Код:
case 20: rewardAmount = 50; break;
       case 21: rewardAmount = 50; break;
       ...
       case 9999: rewardAmount = 50; break;
       //а здесь будет тот самый предел, типа:
       case 10000: rewardAmount = 0; break;
Как это реализовать? Внизу я пробовал делать вложенные кейсы, но по сути дела это наверное лишний код... Чегото я не понимаю, растолкуйте пожалуйсто.

Код:
					switch(Player.mobkill)
					{
						case 1: rewardAmount = 3; break;
						case 2: rewardAmount = 6; break;
						case 3: rewardAmount = 12; break;
						case 4: rewardAmount = 18; break;
						case 5: rewardAmount = 24; break;
						case 6: rewardAmount = 30; break;
						case 7: rewardAmount = 33; break;
						case 8: rewardAmount = 36; break;
						case 9: rewardAmount = 39; break;
						case 10: rewardAmount = 42; break;
						case 11: rewardAmount = 44; break;
						case 12: rewardAmount = 46; break;
						case 13: rewardAmount = 48; break;
						case 14: 
							case 15:
								case 16:
									case 17:
										case 18:
											case 19:
												case 20: rewardAmount = 50; break;

						default: rewardAmount = 1;
					}
__________________
mego4el вне форума Ответить с цитированием