идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите!
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором
Цитата:
Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239
History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
|