marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.
Вот пример, отдельно созданная
текстурка и пак (pro.utx)
Код:
0 84 1 1 7 10 0 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp pro.homunkuluss_sword icon.weapon_homunkuluss_sword_i00 -1 950 48 1 27443908 0 1 7 1 1 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp 1 pro.homunkuluss_sword 4 "ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10" ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 111 101 1 2 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 LineageWeapons.rangesample "3,5" 0 0 "1,1" "0,6" 0 0 0 0 0 "1,2" "0,8" "0,8" 16 0 0 0 0 0 0 0 0 4 -1 -1 -1
kokaaaa, вот, Part 2
Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.