Цитата:
Сообщение от Pin
Если будете работать в рантайме можно обойтись без ut2down, имхо лишние телодвижения. + также клиент может не видеть текстуру, если ей не дать ту же группу, что и в исходном паке.
Это так, на будущее
|
Спасибо, приму к сведению.
Добавлено через 28 минут
Пак из Runtime с прописанными группами:
PHP код:
2012.10.26 15:55:04
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 3610 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (697)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [0]
Package L2Font-ru.Font: Serial size mismatch: Got 1, Expected 5
History: LoadObject <- (Package L2Font-ru.Font 2197==2197/41724831 2196 5) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-ru NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Всё же не торт. Вообще через Runtime всё работало для Interlude и нескольких других старых клиентов. Для новых я не вижу способа обходиться без ut2down. UED2004 не имеет совместимости с группами из 2.0 runtime, сыпет критами.