Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.10.2012, 14:28   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Порядок перепаковки текстур-паков в HF

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
Если будете работать в рантайме можно обойтись без ut2down, имхо лишние телодвижения. + также клиент может не видеть текстуру, если ей не дать ту же группу, что и в исходном паке.
Это так, на будущее
Спасибо, приму к сведению.

Добавлено через 28 минут
Пак из Runtime с прописанными группами:
PHP код:
2012.10.26 15:55:04
OS 
Windows7(326.1 (Build7601)
CPU GenuineIntel  Intel(RCore(TM)2 Duo CPU     E7200  2.53GHz 3610 MHz 4095MB RAM
Video 
NVIDIA GeForce GTS 250 (697)
PosCode LS8(2680:0:0 2/[0]

Package L2Font-ru.FontSerial size mismatchGot 1Expected 5

History
LoadObject <- (Package L2Font-ru.Font 2197==2197/41724831 2196 5) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-ru NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine 
Всё же не торт. Вообще через Runtime всё работало для Interlude и нескольких других старых клиентов. Для новых я не вижу способа обходиться без ut2down. UED2004 не имеет совместимости с группами из 2.0 runtime, сыпет критами.

Последний раз редактировалось SomePew; 26.10.2012 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
SomePew вне форума Ответить с цитированием