Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2012, 04:00   #46
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Европейцы луче Русских?

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
И в данный момент, только 1на игра правильно просчитывает физику, и имеет более верную физ. модель - и написана она (неожиданно), на яве. Использует свою ВМ, свой компилятор. Игра - симулятор гонщика-механика. Каждая деталька в игре, имеет свой вес, аэродинамику, плотность, износоУстойчивость и прочие факторы, относящиеся к машинам(Настраивается и при этом, изменяет физику - даже сход/развал; плотность шин; кол. потребляемого топлива). Разбивать свежеСобранную машину - одно удовольствие. Да, её слили в рынок, сырой, но её активно допиливает человек, который в данный момент, из нее, сделал симулятор, с геймПлеем не уступающим - НФСам(Графику крутить, увы он не в состоянии, ибо ограничен дефолтной ВМ и временем).
Игра: 2003 года
До сих пор, не 1н симулятор, не повторил физической модели данной игры.
Так может, написание ИГР все же зависит от рук разработчика? не?
Какова бы игра небыла технически напичканная, я по роликам с сайта вижу что физика поведения автомобиля не лучше тех же самых последних нфсов, разве что нету эффектов в стиле боллевуда.
Мускул кар на песочной дороге порадовал на скорости ~130 км\ч проходить повороты как не в чем не бывало... >___< Хотя его там на таких шинах должно было таскать как селедку по столу, да еще и заднеприводная.
Та ну нафиг... Понял бы еслиб там прижимная сила была огромная, но на таких авто об аэродинамике никто никогда не загонялся, а она порой хуже чем у камаза...

Лучший консольный симулятор в режиме реальных гонок был Gran Turismo 2 на PS One, особенно нравились много часовые гонки.
Я столько часов наиграл в эту игру просто жуть... Там тоже была модель довольно развитая на то время, износ и поломка двигателя (совсем отказать не мог но ломался\ изнашивался - терялась мощность), износ покрышек, учитывалась аэродинамика машин, вес машин, жаль не учитывался в аэродинамике воздушный корман но он там по сути мешал бы сильно особенно новичкам.... Очень весомый аргумент был износ покрышек особенно если гоняешься на гонках Time S где не было такого понятия как круги т.к. когда начинают изнашиваться покрышки начинал терять время на повортах из за того что оттормаживаться приходилось сильнее, там был отсчет реального времени серия гонок от 60 минут до 24 часов (реальных) с пит стопами и прочей гоночной атрибутикой.

Это был действительно "Симулятор" с большой буквы С, 2000+ авто, 60+ трасс кольцевых, ралийные трассы для класса гонок Rally... Улучшать можно было все с технической стороны двигателя, подвески, выхлопной, вес... Уже все и не припомню.
Вот такую игру нужно развивать, а не то дерьмо которое сейчас клепают...
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием