Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2012, 13:56   #52
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Европейцы луче Русских?

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Какова бы игра небыла технически напичканная, я по роликам с сайта вижу что физика поведения автомобиля не лучше тех же самых последних нфсов, разве что нету эффектов в стиле боллевуда.
Мускул кар на песочной дороге порадовал на скорости ~130 км\ч проходить повороты как не в чем не бывало... >___< Хотя его там на таких шинах должно было таскать как селедку по столу, да еще и заднеприводная.
Та ну нафиг... Понял бы еслиб там прижимная сила была огромная, но на таких авто об аэродинамике никто никогда не загонялся, а она порой хуже чем у камаза...

Лучший консольный симулятор в режиме реальных гонок был Gran Turismo 2 на PS One, особенно нравились много часовые гонки.
Я столько часов наиграл в эту игру просто жуть... Там тоже была модель довольно развитая на то время, износ и поломка двигателя (совсем отказать не мог но ломался\ изнашивался - терялась мощность), износ покрышек, учитывалась аэродинамика машин, вес машин, жаль не учитывался в аэродинамике воздушный корман но он там по сути мешал бы сильно особенно новичкам.... Очень весомый аргумент был износ покрышек особенно если гоняешься на гонках Time S где не было такого понятия как круги т.к. когда начинают изнашиваться покрышки начинал терять время на повортах из за того что оттормаживаться приходилось сильнее, там был отсчет реального времени серия гонок от 60 минут до 24 часов (реальных) с пит стопами и прочей гоночной атрибутикой.

Это был действительно "Симулятор" с большой буквы С, 2000+ авто, 60+ трасс кольцевых, ралийные трассы для класса гонок Rally... Улучшать можно было все с технической стороны двигателя, подвески, выхлопной, вес... Уже все и не припомню.
Вот такую игру нужно развивать, а не то дерьмо которое сейчас клепают...
Ну теперь ЧИТАЙ еще раз мой пост. Она сырая, в ней нет работы с поверхностями (Что в данный момент пытается сделать РАХАТ), она расчитана ТОЛЬКО на обработку асфальта(Ибо дефолтно в ней только поездка по городу), на 130км\ч ты не залетишь в поворот без соотв. навыков, соотв. резины, подвески, прижимной силы. Физика в гран туризмо? ок. Собираем машину с 1000ХП(Изнашивается в момент), мустанг какой либо, проворачиваем дела с подеской распределением веса по кузову, проворачиваем дела с шинами, размером, атмосферами - ставим мустанг на козла Такое позволяет твоя "гран туризмо"? Твоя гран туризмо расчитывает повреждение каждой детали при столкновении(Жаль что нереально связать все детали при обработке массовой коллизии, в данный момент из-за тех. ограничений)? сомневаюсь
П.С - в стрит легале - машину собираешь полностью с 0 Купил кузов, и понеслось.

Случайно наткнулся на YouTube

Последний раз редактировалось KilRoy; 09.11.2012 в 14:27.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием