Цитата:
Сообщение от praetorianec
Не знаю... Что на дриме, что на шоке, боевка в попе полной, тому это джава 100% так как не может нормально синхронизировать с клиентом, мб тому приложил руку разроботчик теры... Я о том говорю, что ты бьешь моба оно то бьет то нет, тоесть как он имено повернеться, потом заскоки инфы(сетевой) тоесть я бьюсь в пвп например, чувак "блин-шаги" заместь нормальных плавных шагов, скилы резко останавливаются, хоть должны плавно продолжать свою роботу, бывает такое что стоял в одном месте вернуло в обратное которое было 3 метра зади тебя, типо ты бьешься с мобов он как бы бьет в перед, а ты зади его, ну получаешь урон, и потом резко как-им то хером возвращаешься куда-то кароче тут система не ок воще... Кто ее писал бог явы, Я такого цирка (политики-взаимодействие мобов-чаров, чаров-чаров) со стороны сервера давно не видел...
|
Соглашусь только про наличие рассинхры, но тут виноват не язык, не кривой сервер, а просто не доконца изученность того, как правильно кормить клиент, а про остальное бред точно ))
Цитата:
Сообщение от praetorianec
Самое нужное, и что за мода, если что-то реализуете - реализуете максимально точно как на оффе, а не что бы потом это фиксить, глупо нет? Я вот кстати 1)-ого не понял...
|
А ты не сделаешь 1 в 1 как на оффе, из-за отсутствия 100%ой инфы о разных мелочей ))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от kingzor
praetorianec так проблема-то заключается в том что не ява язык плохой, а кодеры которые клепают кривые эмуляторы, 80% из этих кодеров в глаза не видели офф сервак (им бы бабла побольше срубить).
Если эмуляторы начнут клепать на с++, с# и т.д от этого они лучше не станут.
Будут такие же задержки, мобы дибилы, да и вообще все через жопу 
|
какие мы скилованные
П.С. вот один из старых мувов с моего серва
http://www.youtube.com/watch?v=B3Vx9...layer_embedded
не вижу особых проблем с боевой системой и снимающего