16.11.2012, 09:43
|
#100
|
Герой
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 1,758
Отблагодарили 521 раз(а)
|
Re: Новый эмулятор Lineage II
Цитата:
Сообщение от Camelion
Есть небольшие продвижения в разработке, всё очень долго упиралось в NASC аи, не мог придумать способ, которым буду их загружать, одни способы были слишком медленными(обработка всех строк и трансляция в байт-код), другие - не практичными (конвертация в java классы), собственно и сейчас я тоже представляю это только абстрактно, но: для NASC аи были написаны лексический и синтаксический анализаторы, позволяющие обработать все аи в течении 2-3 секунд. Сейчас снова возникает проблема в том, как правильнее организовать взаимодействие с этим проанализированным кодом? Any idea, please, разработка второй день стоит из-за этой, казалось бы, мелкой проблемы.
|
генерировать класы после парсинга аи?
|
|
|