Цитата:
Сообщение от Dеmon
Глянь как лыжи реализованы Вортекс Бастер и Вортекс Слаг. Оба работают по такому принципу.
|
Немного не то, скилы активны и накладываются один на другой за это отвечает кондишен TargetActiveEffectId.
У меня же:
Боль - Добивающая техника воров. Когда цель находится под эффектом "Кровоточащая рана", ваша сила критической атаки увеличивается на 300%. Время действия: 10 секунд. Откат: 120/110/100 секунд.
Т.е. тут как-то необходимо сделать особенный кондишен, но я таких и невидел вовсе, я даже незнаю, реально ли это...
P.S. Хотя в WoW таких эффектов море...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pchayka
if(target.getEffectList().getEffectByType(EffectTy pe.DAM_OVER_TIME) != null)
хотя бы так
|
Т.е. данное условие вариант применить в новом хэндлере как:
if(target.getEffectList().getEffectByType(EffectTy pe.DAM_OVER_TIME) != null)
{
calcPhysDam(x,x,x,x,x,x)
}
В формулах, в if(crit) у меня есть условие аля if(skill.getId() == xxx) { damage *= 4;}
будет ли работоспособным данное написание?