Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2012, 16:54   #1
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Сниф Пакета Снега

Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы снифа пакетов! Подскажите как сделать серверный или клиентский пакет для эффекта снега в мире Lineage 2!

Такого вида:

ExChangeClientEffectInfo.java

Код:
package play.gameserver.serverpackets;

public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket
{
	private int _state;

	public ExChangeClientEffectInfo(int state)
	{
		_state = state;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(0xC1);
		writeD(0);
		writeD(_state);
	}
}
Эффекты снега и дождя работали в хрониках С5! В руне дождь, в шутгарте - снег!

Вот что мы имеем на данный момент!

Окно эффектов вызывается следующим образом:

Alt + G -> UI -> ShowWindow -> WeatherWnd

Параметры Окна:

1 строка выбора "Weather Sort":

0 = Rain
1 = Snow
2 = Rain + Snow

2 строка выбора "Sort Combo":

0 = ????
1 = ????
2 = ???? + ????

3 строка выбора "Emitter Pos Combo":

0 = ????
1 = ????

Параметры:

- Particle Weight (используется для установки количества частиц)
- Particle Speed (используется для установки скорости частиц)
- Particle Emitter Num (используется для установки количества или объема снега)

Кнопки:

- Set
- Initialize
- Delete

Видео:



Случайный Крит Еррор (возможно чем то поможет):

Код:
2012.12.11 01:52:38
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel            Intel(R) Xeon(R) CPU E31230 @ 3.20GHz @ 3200 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560  (1070)
PosCode : LS2(268) 76200:148600:-3592 8/0 [0]

General protection fault!

History: L2RainEffect::ChangeRainEmitterDirection <- L2RainEffect::TickDirection <- L2WeatherManager::TickDirection <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Последний раз редактировалось Krasavella; 12.12.2012 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: