Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.12.2012, 17:42   #5
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Сниф Пакета Снега

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
0xfe:0xc2(Tauti 0xc3) :: ExChangeClientEffectInfo :: cQddcd cSdddddQd dd ddd
что за бред ?

вот чтение этого пакета
PHP код:
char __cdecl sub_204B52D0(int a1int a2)
{
  
int v3// eax@9
  
int v4// ecx@11
  
char v5// [sp+0h] [bp-3Ch]@1
  
int v6// [sp+1Ch] [bp-20h]@1
  
unsigned int v7// [sp+20h] [bp-1Ch]@5
  
int v8// [sp+24h] [bp-18h]@1
  
int v9// [sp+28h] [bp-14h]@4
  
char *v10// [sp+2Ch] [bp-10h]@1
  
int v11// [sp+38h] [bp-4h]@1

  
v10 = &v5;
  
v11 0;
  
LOBYTE(v8) = 0;
  
sub_2048BD10(a2, *(_DWORD *)(a1 72), (int)"ddd");
  if ( !
v6 )
  {
    if ( 
v9 )
    {
      
v3 sub_204877D0(dword_20923420);
      if ( 
v3 )
      {
        if ( *(
_DWORD *)(v3 920) )
        {
          
v4 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v3 920) + 224);
          if ( 
v4 )
            
AZoneInfo__ChangeZoneState(v4v7);
        }
      }
    }
    return 
0;
  }
  if ( 
v6 != )
  {
    if ( 
v6 == )
    {
      
UGameEngine__SetPostEffect(LODWORD(dword_209234B4), 1v9);
      return 
0;
    }
    return 
0;
  }
  if ( 
v7 == )
    
LOBYTE(v8) = 1;
  
UGameEngine__OnSetL2FogInfo(SLODWORD(dword_209234B4), v9v8);
  return 
0;

от сюда видно что структура ddd ( ChangeZoneState , PostEffect )
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием