Посмотрел еще раз.
По идее двери вообще не должны браться. Проверяй это место.
/* 126 */ for (L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(symbol, getSkill().getSkillRadius(), 200))
/* */ {
/* 128 */ if ((cha.getEffectList().getEffectsBySkill(skill) == null) && (skill.checkTarget(effector, cha, cha, false, false) == null))
/* */ {
/* 130 */ if ((!skill.isOffensive()) || (GeoEngine.canSeeTarget(symbol, cha, false)))
/* */ {
/* 134 */ GArray targets = new GArray(1);
/* 135 */ targets.add(cha);
/* 136 */ effector.callSkill(skill, targets, false);
/* 137 */ effector.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillLaunched(this._symbol.getObjectId(), getSkill().getDisplayId(), getSkill().getDisplayLevel(), cha, true) });
/* 138 */ cha.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_ATTACKED, effector, Integer.valueOf(1));
/* */ }
/* */ }
/* */ }Code: Java