Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.12.2012, 15:40   #34
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Сниф Пакета Снега

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
L2Weather, мой совет: не делайте заморозку экрана, первые 5 минут прикольно, но потом бесит, когда пол экрана залеплено хз чем.
Это только для Giran'a) Размер инея на экране можно будет менять до минимального, что делает его почти не заметным, зато красочная декорация экрана

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tpaktop23 Посмотреть сообщение
На видео елки вроде без эффектов, e_u086_b переливающиеся огоньки и снег , размер придется подгонять самому.
Центральная Новогодняя Елка с 5 Эффектами) Красные шары для шаров на ветвях, свершающиеся звезды как гирлянда, и осыпается снегом в преддверии праздника. Остальные 4 Елки без эффектов, так как слишком много эффектов не есть хорошо, для игроков у который не gtx или не слай из двух ГПУ )

Так же существует эффект самого снега - e_u086_snow, но он не зацикленный, и появляется только один раз без повтора.

Самый главный вопрос! Как можно реализовать пакет вывода какого то эффекта из LineageEffect.u клиента игры в мир Lineage2?


Реализация пакета для отправки его через определённые промежутки времени!

Код:
//EnterWorld.java

		if(Config.SNOW_EVENT)
			activeChar.sendSnowEffect;

	}

	public static void sendSnowEffect(Player activeChar)
	{
		if(activeChar != null)
		{
			activeChar.broadcastPacket(new LineageEffect(e_u086_snow));
			scheduleSendSnow(5 * 1000, activeChar); // время в секундах
		}
	}

	public static void scheduleSendSnow(long time, final Player activeChar)
	{
		if(time <= 0)
			return;

		ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl()
		{
			@Override
			public void runImpl() throws Exception
			{
				sendSnowEffect(activeChar);
			}
		}, time);
	}

Последний раз редактировалось Krasavella; 22.12.2012 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: