Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2012, 10:15   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Архитиктура mmo сервера

Большое спасибо за ответ, думаю скачать l2jserver покапать код, скажите а есть ли где то исходники клиента?... l2jserver бесплатен, и я его без проблем нашел, интересно все же посмотреть что в клиенте, как он передает данные, как их принимает сервер и обрабатывает, ведь вы же как то работаете, ведь как то же создали сервер l2jserver, разве можно создать сервер без исходников клиента, когда не понятно что в какой момент отправляется и т.д.. Вот в чем вопрос))))

Добавлено через 5 минут
А, да еще, мне интересно как организованна связь между login server и game server.
То есть покопав сервера lineage 2 я обнаружил что для авторизации регистрации и т.д, служит login server который ставится например на отдельный физический сервер, и game server обрабатывающий всю игровую физику и т.д ставится на другой физ сервер(хотя наверное можно и на одном физ сервере..Да определенно можно!) Интересует как между ними оргинизованна связь, логин сервер при удачном конекте передает ключ в game сервер?... Пока я себе это предстовляю так, хотя тоже нужно качать да смотреть) может кто хотяб носом ткнёт на реализацию этого в l2jserver .

И еще одна вещь, некоторые команды разработчиков lineage 2 серверов, используют отдельны сервера для чата, или я путаю с aion, но где то такю фишку я точно видел тоесть : Login server, Game server, Chat server на сколько выгодно в плане производительности.


И еще одно, по какому же все таки протоколу в lineage2 идет обмен данными, UDP?)

p/s все вопросы впринципе кроются в исходниках, но ведь вам работающим людям с этими исходниками куда проще написать мне эти мелочи, или ткнуть носом в конкретный участок кода, чем я буду лопатить неизвестный мне код и искать что то для себя полезное, хотя я и начинаю уже его смотреть)


Да кстате, если знаете какую нибуть литературу по поводу строения, архитектуры mmo сервера, буду рад))) Без разницы на каком языке, что русский что английский, язык программирования тоже не важен, интересует только сама архитектура) как это все продуманно и т.д.. Сам как уже говорил пока нарыл только архитектуру Алоды онлайн

Последний раз редактировалось ldgames; 23.12.2012 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
ldgames вне форума Ответить с цитированием