Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2012, 11:15   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Архитиктура mmo сервера

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
ldgames, может имеете ввиду petition server?
L2j:
login server
game server

L2 pts:
login server (или его заменитель, привет хинту)
l2server (аналог game server l2j, но урезанный ввиду наличия других сервисов)
petition server (сервер игровых петиций)
cached (прослойка между сервером и базой данных)
l2npc (мобы, просто мобы)
premium server (мистический сервис премиума)
l2comm (коммьюнити)
l2logD (система логгирования)
Да я имел что то в этом роде) Спасибо , скажите где можно поподробнее глянуть cached . Как идет работа с данными, например не всегда ведь идет запись в бд не важных данных: Например координаты при перемещении(иначе бы база сдохла) а хранятся в памяти и скажем раз в 5 минут летят в базу, а допустим при обмене вещами уже данные летят в базу сразу, где на примере l2jserver можно покапать это, ито там так много всего, и так мало полезного пока нашел в исходниках...

Добавлено через 50 минут
Не по теме:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось ldgames; 23.12.2012 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
ldgames вне форума Ответить с цитированием