Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2012, 13:47   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Архитиктура mmo сервера

Цитата:
Сообщение от Dеmon Посмотреть сообщение
Да больше ничего и не скажешь...

Говоря о Git, имхо, намного лучше, чем SVN.
Это да))) Про то что не могут установить полностью согласен, тоже встречался с тем что пользователям лень прочитать мануал и установить git, под винду. Я уж и расписывал с криншотами) даже пример как пользоваться Turtoise Git приводил) один фиг темы плодили))))) В итоге забил на них) Сказал мануалы есть) читаейте) Им все таки надо а не мне) а на svn не переберусь после git'a точно)))


И все таки вернувшись к теме, появилась следующая идейка: Пользователь(клиент) при конекте создает канал, передает сообщение серверу, по UDP протаколу на так сказать 'Прихожую', та в свою очередь подписывает клиента на сообщения и выделяет ему новый поток, И дальше клиент получает координаты других обьектов в зоне видимости и т.д .


Но ведь дело в том что приедтся все по 10 раз проверять, ведь протакол UDP не гарантирует даставку, а утеря данных неприемлима в моем случае...


Как эта структура реализованна в lineage 2?)
ldgames вне форума Ответить с цитированием