Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2012, 15:09   #12
Пользователь

По умолчанию Re: Архитиктура mmo сервера

Цитата:
Сообщение от Dеmon Посмотреть сообщение
Когда-то наша команда начинала работать на Git, но потом перешли на SVN. Основная причина - полнейшее нежелание пользователей читать мануалы и вникать как работает Git. Пользователи на форуме постоянно создавали тонны тем аля "ПАМАГИТЕ НИМАГУ СКОЧАТЬ ИСХОДНИКИ!!11".
Цитата:
Сообщение от Dеmon Посмотреть сообщение
Да больше ничего и не скажешь...
Говоря о Git, имхо, намного лучше, чем SVN.

Никогда не слушайте пользователей в таких вещах, ибо зло. Чтобы они делали если бы вы использовали Mercurial? После >5 лет работы с SVN и его предшественником CVS последний год работаю под GIT. Перевел все свои активные проекты с помощью git-svn в git-формат, и не могу нарадоваться. Один таск = 1 бранч и нет мороки с merge как у SVN, если хочется поэксперементировать - создавай локальный бранч и играйся в нем без вреда основному репозиторию.

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Темку про кешед (выше ссылка) почитайте.
Хорошо настроенный и интегрированный ehcache может решить все эти проблемы.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием