Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.01.2009, 00:52   #7
Аватар для StyleEG
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу

Проблема решена. Была не правильная сетевая Комутация. Для тех у кого данная проблема актуальна, напишу правельную комутацию.

Допустим у нас есть сетевой коммутатор (Switch), ADSL Modem, Выделенный комп под сервер (1) и ещё один комп сервер (2). Комутация должна быть такой.

ADSL Modem подключаем в Switch. Подключение к интернету делаем на том компьютере где установлен LoginServer. Оба компа само сабой тоже в Switch. Всем компьютерам присваеваем внутренние IP адреса. Например комп с логин сервером у нас будет иметь внутрений IP 192.168.0.1 комп со вторым Гейм Сервером 192.168.0.2 c третьим 192.168.0.3 и т.д....

Настройка LoginServer:

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostname=92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
LoginServerPort=2106
GMMinLevel=100

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginHostname=192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (который вы присвоили вашей сетевой карте (комп 1))
LoginPort=9014

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=root <= Ваш пароль к базе SQL

# Useable values: "True" - "False", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=False

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# (0 = disable)
IpUpdateTime=0



Настройка GameServer 1 :

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0
GameserverPort = 7777 порт

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 1)
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1 <= порядковый номер Гейм сервера
# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login = root
Password = root <= пароль к базе SQL
MaximumDbConnections = 5000


Настройка GameServer 2 :

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0
GameserverPort = 7777 порт

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.2 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 2)
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 2 <= порядковый номер Гейм сервера
# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login = root
Password = root <= пароль к базе SQL
MaximumDbConnections = 10000


Такие настройки использую я на сборке L2JFree. Работает 100%. базы данных вы можете размещать на любом компьютере допустим на том, который меньше загружен онлайном или мощнее по железу или вообще на выделенной машине. но необходимо будет указать в настройках Login и Game серверах путь к базам.

Например:

настроки loginserver.properties

находим строчку

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb и переделываем на

URL=jdbc:mysql://192.168.0.24/l2jdb

тоже самое проделываем с server.properties

спасибо за внимание... =)

Последний раз редактировалось StyleEG; 07.01.2009 в 02:20.
StyleEG вне форума Ответить с цитированием