Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.01.2013, 16:25   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: помогите с utx

Сделал как вы посоветовали. Ошибка больше не выскакивает, но сама текстура на модели так и не появилась. Видимо ошибка в чем-то еще.
Хотя нет, я ошибся. У меня почему-то L2DatEditor не сохранил изменения в weapongrp.
Теперь выдает другую ошибку
Цитата:
History: LoadObject <- (Texture qaz.Skins.R90_grabathus_t00_sp 362==362/350148 303 349767) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material qaz.R90_grabathus_t00_sp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Если кто знает в чем дело, подскажите что я делаю не так.

Последний раз редактировалось sten; 01.01.2013 в 20:06.
sten вне форума Ответить с цитированием