Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.01.2013, 12:21   #9
Аватар для Hint
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Пропатченный L2disasm (для Glory Days и выше)

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
А что случилось с NpcGrp в GD?
Немного изменился:
Код:
// Tauti (06.07.2012). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
  UINT tag;
  UNICODE class;
  UNICODE mesh;
  UINT cnt_tex1;
  UNICODE tex1[cnt_tex1];
  UINT cnt_tex2;
  UNICODE tex1[cnt_tex2];
  CNTR cnt_dtab1;
  UINT dtab1[cnt_dtab1];
  FLOAT npc_speed;
  UINT unk0_cnt;
  UNICODE unk0_tab[unk0_cnt];
  CNTR cnt_snd1;
  UNICODE snd1[cnt_snd1];
  CNTR cnt_snd2;
  UNICODE snd2[cnt_snd2];
  CNTR cnt_snd3;
  UNICODE snd3[cnt_snd3];

  UINT rb_effect_on;
  UNICODE rb_effect_1; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  FLOAT rb_effect_fl_1; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  UNICODE rb_effect_2; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];
  FLOAT rb_effect_fl_2; ENBBY = [(rb_effect_on,2)];

  CNTR quests_cnt;
  UINT quests[quests_cnt];

  CNTR unk2_cnt;
  UINT unk2_tab[unk2_cnt];

  UNICODE effect;
  UINT UNK_3;
  FLOAT sound_rad;
  FLOAT sound_vol;
  FLOAT sound_rnd;
  UINT quest_be;
  UINT class_lim_?;
  UINT npcend_cnt;
  ASCF npcend[npcend_cnt];
  UINT unk1[4];
  UINT unk_glory; // BF800000 (>99%), 3F333333 (>10), 3F000000 (1)
  ASCF icon; 
  UINT unk_glory_null; // always 0
}
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: