Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.11.2007, 18:18   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер)

6 - Панель редактирования



На этой панели, установлены все инструментальные средства, которые используются для редактирования карты, подобно: - nswe кнопки По умолчанию выбран пустая кнопка, это означает, что nswe редактируя режим выведен из строя. Когда Вы выбираете одну из кнопок NSWE (эти со стрелками) Вы можете отредактировать nswe величину ячеек в основном окне. - кнопка удаления Вы можете использовать эту кнопку, чтобы удалять единственные ячейки (Вы не можете удалять ячейку если у него есть только один слой). Если Вы удаляете ячейку из для эксклена layer0 но, что ячейка также определена для слоев 1,2,... затем все те слои будут сдвинуты в сторону старших разрядов. - блочные типы исправления Когда Вы нажимаете это, затем сервер проверяет каждый блочный и решающий если у него есть хороший тип. Основно это обнаруживает блоков, которые МНОГОУРОВНЕВЫЕ но должны быть КОМПЛЕКС и изменение это. - странные цвета (будет описан последующим). - восстановление (будет описан последующим) - Редактирование Высоты Приспосабливаясь эту функцию, Вы измените Z величину для каждой корреспондентской ячейки (в основном окне), чтобы оценивать, что остается текстовой областью. - Блочный тип Приспосабливаясь эту функцию, Вы измените тип блоков, которые Вы вдавливаете основное окно.

7 - Панель дефектов



В пределах чем панель, которой Вы можете управлять списком дефекта, который Вы создали //командой geo_bug администрации. Вы можете здесь загрузить / сохранять список. удалите единственный целый и управляйте в ячейки о которых дефект говорит. Есть также описание окна, показывающее что msg кто-то, который использовавшее //geo_bug команду записывал.

8 - Дополнительное окно карт



Здесь Вы можете видеть большой Образ сгенерированный для загруженной области. Вы можете переключить между слоями со списком на стороне права. В низе, который Вы можете выбрать размер редактора образа должно генерироваться. "Кнопка Восстановления для re-generating образ (вызовите весь образ загружаться на HD после сначала генерируя и затем только загружая).
9 - Дополнительное окно Карты мира
Показывает карту Вставки подразделенную на области. Область для к настоящему времени загруженного файла выделяется с красной границей

ДЕЙСТВИЯ

1 - Навигация
Кликните на миникарту
Кликните на карту в подокно Карт
использование scrollbars в основном окне
с xyGO на statusbar (вход world x,y и нажмите GO)
с "GO!" кнопка на панели дефектов
управляющий между слоями - со списком слоев
2 - Редактирование
редактирование слоя:
дополнение (с небольшой кнопкой с + иконка под layerlist)
удаление(с небольшой кнопкой с - под layerlist) - будут осторожными с этой функциональной причиной это удаляет все данные из слоя. Когда Вы нажимаете эту кнопку, тогда ПОСЛЕДНИЙ слой удаляется - не выбранное

Блок редактирования:
смена blocktype (внимание: смена от многоуровневого до квартиры или комплекс удалит все слои для этой ячейки кроме слоя 0)
блочные типы фиксирования (описанное прежде)
редактирование ячейки
смена nswe
Z величина смены
удаление / суммирующая ячейка для МНОГОУРОВНЕВЫХ блоков
3 - Управление Дефектов
Когда Вы - ingame и находите место где Вы геоданные вещи является кабриолетом, затем Вы можете использовать команду администрации, чтобы записывать это.
синтаксис:
//geo_bug описание
после того, как этот дефект сохранится в /geodata/geo_bug.txt файл с информацией о месте где Вы были при использовании, которое командует.
Затем Вы можете загрузить такой файл в wity редактора 'кнопки загрузки на панели дефектов.
Вы обратите внимание как два списка заполнили данными.
Левый список содержит области, дефекты права записывались в те области.
Синтаксис для элемента дефекта:
blockx, blocky cellx,цел z величина
Когда Вы выбираете некоторый дефект, который Вы можете видеть описание в нижнем испытательном полигоне.
Чтобы фокусировать основное окно центра на месте где дефект был записан точный толчок "ХОДИТ!" кнопка, это прыгнет на это место (внимание это не выбирает слой, Вы должны делать это вручную).
Вы можете удалить дефекты из списка с 'кнопкой дель.
Вы можете также добавить новые позиции дефекта непосредственно из редактора presing 'добавлять кнопку
4 - Картинки и цвета
Цвета, что использованы, чтобы заполнять фон ячеек определены в файле paletteEdit.txt, так что Вы можете вручную изменить это если Вы wanna другая палитра.
режим 'странных цветов'. Для То, чего это... Если Вы действуете в слое, что имеет большое различие между мин и max z, тогда ячейка с не большим z diff будет изображен в том же цвете. Чтобы видеть diferences лучше в таком случае, Вы можете приспособить режим 'странных цветов'. Результат:
перед и впоследствии:



Образы генерируются базирующимся в цветах определенных в файловых Цветах paletteImg.txt для средних z величин вставляться, так что есть плавный эффект.
Каждый образ генерируется только сначала запрашиваться, затем это сохраняется на накопителе на жестком диске (в /img/ директории) и когда - нужно снова загружается. Это означает, что мы не увидим в образах любые изменения мы делаем на карте. НО есть 'кнопка восстановления как для подокна миникарты так и Карт. Выталкивая это, Вы заставляете, чтобы re-generate карта для текущего слоя. Карта генерируется и сохраняется на диске. Формат для загруженных образов: Img_regionX_regionY_Lслой_sразмер.jpg
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: