Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.01.2013, 00:57   #3
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).

При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).

Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...

P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Silvern вне форума Ответить с цитированием