Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2009, 20:59   #1
Аватар для Unreal-Game
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Правка скилов

Хотелось бы понятно каждый параметр скила
[high="xml"]<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
<table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table>
<table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table>
<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>
<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<table name="#power"> 10 15 20 </table>
<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="REFLECT"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>[/high]

Не могли бы каждый пунк описать хотьв кратце....
и как расчитывать значение которые приведеные в цифрах от чего они зависят и тд...

Заранее спасибо
Всем буду ставить спасибо кто поможет мне
Unreal-Game вне форума Ответить с цитированием