Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2009, 21:31   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Ответ: Правка скилов

Цитата:
<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>
<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<table name="#power"> 10 15 20 </table>
<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> - кол-во потребляемой MP зависит от<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<set name="power" val="#power"/> - сила скила или бафа зависит от <table name="#power"> 10 15 20 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/> - таргет на каво будет нанесён скил
<set name="reuseDelay" val="6000"/> - время отката скила
<set name="hitTime" val="4000"/> время юза скила
<set name="skillType" val="REFLECT"/> - тип скила
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> дальше всё впринципе тоже только при заточке скила (лучше нетрогать))
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield"> - время баффа
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>
Если увижу ещё что , напишу.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: