Свернуть ↑
# #==============================#
# # L2Emu-RT Server Settings #
# #==============================#
# Используйте true/false для управления параметрами
AcceptGeoeditorConn = true
# Очень удобно при использовании 2-х и более ГС.
# Пример: GeoDataRoot = C:/server
GeoDataRoot = /root/pt2/game/data/geodata
# Использование геодаты на сервере
# Варианты работы геодаты:
# 0 = GeoData отключена
# 1 = Включена геодата. Поместите геодату в папку data/geodata
# 2 = Включена геодата и патчнод. Поместите патчнод в папку /data/pathnode
# Внимание! Включеная геодата приносит более приятную игру.
# Внимание! Следует учитывать, что использование геодаты требует минимум 2GB оперативной памяти.
GeoData = 1
# Позволяет более четко отследить путь игрока
# Рекомендуется для небольших серверов.
CellPathFinding = false
# Тип размещения геодаты
# True - Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False - Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeoData = false
# -------------------------------------------------------------
# Z-Axis корекция для спавнлиста
# Варианты: Town, Monster, None, All
# Если у вас проблемы с видимостью НПЦ в городах, установите "Monster" or "None"
# Если у вас проблемы с видистью монстров, установите "Town" or "None"
GeoCorrectZ = All
# Использовать гео для дверей
# Если после открытия дверей, остаются невидимые стены, установите false
GeoDoors = true