Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.02.2013, 13:16   #53
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Что мешает сделать Map<class.hashCode(), opCode> и хешить все классы серверных пакетов во время старта сервера в мапу?
Так все равно придется вытаскивать их из масива...
В принципе для себя или для сервера с онлайном человек в 800 это будет не помеха тогда уже лучше банальный Енум оставить, но поверьте, когда у вас будет онлайн хотя бы больше чем 1к то это станет более чем заметно.

Лучше поступить как сказал Gaikotsu и потом просто парсить тот класс, ведь darkevil говорит, что вам всеравно придется парсить пакетку заново в енум то, что вам мешает за 2 минуты его чутка переделать и убрать -1 узкое место в коде.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием