Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.02.2013, 15:14   #10
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Настройки UnrealEd

вот что получалось в 3ds max

это изначальный нпс из игры с которой я его взял



это после уменьшения модели и его скелета



а это после добавления к модели анимации



вот такие вот пироги))
ну щас попробую Ваш способ что Вы описали.Хотя и не сильно понял, но что нибудь придумаю.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее
подскажи плз как определить, какая из костей главная в скелете.
заранее спс

Последний раз редактировалось MultiCrazY; 10.02.2013 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием