Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.03.2013, 18:32   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ищем java кодера для работы с ядром lucera

Цитата:
Сообщение от Murzik Посмотреть сообщение
гео поменять не пробовали?
Такое можно сделать в любой локации, даже на плоской поверхности. Если вы говорите именно про геодату, а не про геодвиг.

Цитата:
Сообщение от Krasavella Посмотреть сообщение
Странно что вы исчерпали все идеи и на этом остановились. Я решила обратить на это внимание в первый же день, пробовала разные варианты - в итоге проблему решила, вот мой топик - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25674
Cпасибо Krasavella, что проявила заинтересованность в помощи. Но ничего из проделанного не помогло.

Вместо хаотичных перемещений (как на видео выше) теперь догоняющий персонаж просто "подъезжает". Не идет, а именно плавно и быстро подъезжает. ValidateLocation при этом никому не отправляются, значение дистанции не доходит до такого.
Могу выложить видео чуть позднее.

Просто не знаем, куда еще можно рыть? Экспериментировали так же с moveToLocation/updatePosition (L2Character). Ничего не дало.

Смотрели GameTimeController, moveToPawn, но на глаз проблем там вроде как нет.

К слову, в сборках как у Krasavella пакет MoveToPawn есть, но - вообще не используется. Это заставляет задуматься почему. В прочем, в таких сборках и AI совершенного другой, возможно есть своя причина на то.

Сейчас мы тратим время и нервы в холосту. День за днем ищем проблему, а результатов нет…

Если есть мысли – излагайте! Вознаградим, если они помогут нам найти причину.

Последний раз редактировалось looking; 02.03.2013 в 19:17.
looking вне форума Ответить с цитированием