Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.03.2013, 17:33   #3
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проклятие: Смерть!

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
только эффектом не обойтись, еще и в метод reduceCurrentHp (или как там у тебя подобный в сборке называется) придется добавить проверки на наличие этого эффекта и действия по его переносу с атакующего на атакуемого.

и кстати каждый раз начинать время действия сначала - не слишком ли жестко? если "повезет" то эффект может часами гулять от цели к цели. может стоит переносить эффект с текущим оставшимся временем?
Я думал об этом, но для начала необходим тест, если сотворю этот скил, то на тесте узнаю что да как ибо помимо этой способности есть ещё очень много факторов которые могут не позволить мне сделать такое чудо со временем.

Спасибо про подсказку, начинаю идти по дорожке из "хлебных крошек".
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием