Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.03.2013, 10:56   #2
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Классы и движения.

Зависит от клиента
в хф год и тд вынесли в dat фаил PawnAnimData

Код HTML:
PawnAnimData.txt

pawnanim_data_begin
TurnAnimName=[MElf]
WalkAnimName={[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf]}
RunAnimName={[run_Hand_MElf];[run_1HS_MElf];[run_2HS_MElf];[run_Dual_MElf];[run_Pole_MElf];[run_Bow_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Bowgun_MElf];[];[run_Dual_MElf];[run_Bowgun_MElf];[run_1HS_MElf];[run_Dual_MElf]}
FallAnimName={[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf]}
DamageFlyAnimName={[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf]}
JumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
BJumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
и тд
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием