Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.03.2013, 18:49   #10
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

Цитата:
Сообщение от DoGGeD's Посмотреть сообщение
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
очень просто. Путем добавления в transformdata.dat
как пример
Код HTML:
transform_data_begin	transform_id=20017	gender=0	npc_id=2532	weapon_id=0	transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	transform_type=0	character_scale=0.0	character_offset_x=0	character_offset_y=0	transform_data_end
transform_data_begin	transform_id=20017	gender=1	npc_id=2532	weapon_id=0	transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	transform_type=0	character_scale=0.0	character_offset_x=0	character_offset_y=0	transform_data_end
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от L2CCCP Посмотреть сообщение
В скиле.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Где npcId указывай id.
не выйдет val="305" ид трансформации ( npcId вроде как даже не юзается )
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 09.03.2013 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием