Цитата:
Сообщение от DoGGeD's
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
|
очень просто. Путем добавления в transformdata.dat
как пример
Код HTML:
transform_data_begin transform_id=20017 gender=0 npc_id=2532 weapon_id=0 transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] transform_type=0 character_scale=0.0 character_offset_x=0 character_offset_y=0 transform_data_end
transform_data_begin transform_id=20017 gender=1 npc_id=2532 weapon_id=0 transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] transform_type=0 character_scale=0.0 character_offset_x=0 character_offset_y=0 transform_data_end
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от L2CCCP
В скиле.
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="reuseDelay" val="7200000" />
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
</effect>
</for>
</skill>
Code: XML Где npcId указывай id.
|
не выйдет val="305" ид трансформации ( npcId вроде как даже не юзается )