Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.03.2013, 17:05   #13
Аватар для popopom
Пользователь

По умолчанию Re: Модель меча

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего




Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...
скачайте и делайте экспорт через этот плагин

URL:
Свернуть ↑Развернуть ↓
popopom вне форума Ответить с цитированием