Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2013, 07:49   #3
Аватар для MrShyr
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
3d max
10 символов.
Кость по сути есть (добавил скрин), осталось разобраться,
что нужно сделать, для того что бы ее прикрепить Буду ковырять.

Хочу собрать именно через UnrealED, а не через кривой OAUKX_C6, только вот пока не пойму как.
Был бы исходник OAUKX_C6, мне кажется можно было бы понять как он кость вшивает после ее
удаления в максе и сохранении в .obj
Расковырял уже почти все .u скрипты, полезного не шибко много...
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 24.03.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
MrShyr вне форума Ответить с цитированием