Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2013, 12:27   #5
Аватар для MrShyr
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
Дело в том что модель не крепится к кости, и когда персонаж начинает передвигаться, моделька до плеча взлетает Gildor даже присал что с его UnrealED такая же бяда, что то там не так происходит по отношениям к пушкам. Думаю Mesh -> Rotation -> X Y Z не выручит. В OAUKX_C6 все к примеру нормально но он и свою кость вшивает, да и там с текстурами приходится возиться ^^,
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 24.03.2013 в 12:58.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием