Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2013, 14:34   #8
Аватар для Gattsu
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
в 3д максе вертишь его, потом в пск формат и импорт в анреал
модель будет просто перевернута

Весь нюанс в том что оружие не адаптированно к анимации, крепление происходит к одной точке по плоскости.
Я рекомендую посмотреть создание оружия для unreal tournament, механика та же. Есть еще вариант с просмотром разницы двух пакетов от OAUKX_C6 и UnrealEngine, допиливать в ручную
Gattsu вне форума Отправить сообщение для Gattsu с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: