Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.04.2013, 13:10   #41
Live free or die!

Автор темы (Топик Стартер) Re: [Share] Silentium Interlude (Last source)

Цитата:
Сообщение от kingzor Посмотреть сообщение
Если бы не ковыряли бы постоянно квест двиг, и не наберали бы таких кодеров как Kenrix, я бы наверное не забил
Больше всего изменений было, это ковыряние квест двига туда сюда, ежедневный рефакторинг кода который затрагивал все классы и вызывал косяки, ну и смена расположения htm, xml и т.д файлов в дп.
Дядь, по квест двигу особо ничего не делалось, не считая загрузки. Рефакторинг делал для себя, т.к. структура l2j для меня не очень удобная.
Kenrix быстро вылетел, т.к. порол редкостную херню.
Dеmon вне форума Ответить с цитированием