Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.04.2013, 07:03   #69
Изгнанные

По умолчанию Re: [Share] Silentium Interlude (Last source)

Код:
		if (!_actor.isInsideRadius(target, offset, false, false))
		{
			if (getFollowTarget() != null)
			{
				int foffset = offset + (((L2Character) target).isMoving() ? 100 : 0);
				
				// allow larger hit range when the target is moving (check is run only once per second)
				if (!_actor.isInsideRadius(target, foffset, false, false))
				{
					if (!_actor.isAttackingNow() || (_actor instanceof L2Summon))
					{
						moveToPawn(target, offset);
					}
					
					return true;
				}
зачем увеличивать рендж на 100 при беге ?

Последний раз редактировалось qweqwe1; 12.04.2013 в 15:45.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием