Тема: HTML5 MMORPG
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2013, 22:31   #41
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: HTML5 MMORPG

А как к примеру реализован http://www.quakelive.com/ , я вот раньше не думал, что кто-то запихнет Q3 в браузер. Да, там файлов мегов на 300 вроде качает куда-то на комп, но все автоматизировано.
Или автору принципиально, чтобы вся информация была именно в кэше, и при каждом закрытии игры не оставляла следов на машине, я верно понимаю? Не судите строго, я не разбираюсь в создании игр под веб, но как пользователю, мне не критично, что игра займет немного места под себя на железке, если можно в любой момент удалить без геморроя.
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием