Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.05.2013, 22:13   #12
Аватар для L2jTeam
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [HELP] Spoil and drop

Цитата:
Сообщение от 4ipolino Посмотреть сообщение
gameserver/data/xml/parser/NpcParser.java
начинаем копать оттуда
Код:
			if(data.getItem().isKeyMatherial())
				data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_KEY_MATHERIAL);
спойл там же
Вот за это спасибо! Но там вроде бы как шанс стоит, я шанс вывел в конфиг, вот перешли на эти xml такая херня... надо перевести всё назад
Я хочу что бы человек спойлящий не мог вытаскивать больше 3-х кусков с любого спойлемого монстра

Добавлено через 2 часа 6 минут
Получилось примерно так, пойду на тест.
Sweepitems.java
Код:
			case SWEEP:{
				_isRaid = false;
                                _class = isKeyMatherial;
				return rollItems(mod, Config.RATE_DROP_SPOIL, player.getRateSpoil());}
Добавлено через 5 часов 27 минут
Спасибо кто навёл в русла) Смог сделать! тему /close

Последний раз редактировалось L2jTeam; 12.05.2013 в 03:41. Причина: Добавлено сообщение
L2jTeam вне форума Отправить сообщение для L2jTeam с помощью ICQ Ответить с цитированием