Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2013, 16:01   #34
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Финансирование в проект Blade and Soul

Цитата:
Сообщение от ММЗ Посмотреть сообщение
На вашем месте я бы не переживал по этому поводу. Всё, что действительно интересно, умные люди скопипастят к себе непосредственно после релиза. Только таких людей среди администраторов - единицы, а то и вовсе ноль. Все предпочитают действовать шаблонными мерами и традиционными игровыми механизмами и не перенимать положительный опыт конкурентов.
2 конкретных примера приведу:
1) На рпг есть плащики на лимит веса. На старте х7 их приобрело больше половины моей пачки (остальным потом через игру докупали), 10к прибыли серверу как с куста. Конкуренты у себя вводить и не думают.
2) Система серверных турниров: доказала свою неэффективность как рекламный инструмент и почти не интересна игрокам как игровой механизм. Используется очень многими.

И вообще, вы можете назвать более двух успешных и ныне живущих проектов л2, воплотивших у себя какие-нибудь идеи геймплея, представленные в бсфг? то-то же.

пс. Пару месяцев назад в курилке кто-то выкладывал сорокаминутное видео своих кардинальных переделок игровой механики л2. Немало одобрений было, некоторые так и вообще готовы были бесплатно продолжать дело автора, развивать его идеи и оказывать ему помощь своим трудом.. это я к вопросу о кодерах и их зарплатах
Да, Вы вполне правы. Но опять таки, если создать объявление,
"Ребят, нужны кодеры, работать вы будете за просто так, исполнять мои идеи, раскрутку(рекламу, железо и т.д.) беру на себя, а вы получите процент когда запустим проект", но Вы понимаете, даже если начнётся работа - это минимум 3 месяца, только писать код, потом отдалдка, збт, обт и того где то 6-8 месяцев. А эти кодеры которые обитают на зг, наверняка будут тащить этот код себе, что бы их вдруг не кинул и т.д.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием