Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2009, 14:44   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Самый простой скрипт(квест)

Код:
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

class Quest(JQuest)
  def __init__(self,id,name,descr):
    JQuest.__init__(self,id,name,descr)
  
  def OnTalk(self,npc,player):
    st=player.getQuestState("9999_test")
    st.giveItems(57,10)
    return "<html><body>Adena!!!</body></html>"
  
QUEST=Quest(9999,"9999_test","custom")
CREATED=State("Start",QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(50000)
QUEST.addTalkId(50000)
Вообщем хочу просто чтобы при клике на Quest в диалоге(<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest 9999_test">Quest</a>) чару который кликнул давалось 10 аден...Сервер никаких ошибок не пишет. Но при клике на Quest ничего не происходит...Пожалуйста подскажите что я делаю не так.

P.S. Сборка L2Dot 171
opilki вне форума Ответить с цитированием