Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2013, 08:38   #16
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Smile Re: model.L2 Augmentation

А что сложного сделать аугментацию по примеру заточки вещей, как сделала я?
Примеры:
Меняем
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setEnchantLevel(ench);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();
На
player.getInventory().unEquipItem(itemInstance);
itemInstance.setAugmentationId(val);
player.getInventory().equipItem(itemInstance);
player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(itemInstance));
player.broadcastCharInfo();

Добавлено через 8 минут
Чтобы получить значение аугментации есть специальная формула:
Y * 65536 + X = augAttributes

X - Первый Эффект
Y - Второй Эффект

Полный список эффектов и скиллов можно взять из optiondata_client или основной список ниже:

Код:
3560	Уворот + 3.02
3561	Точность +3.02
3372	Макс. CP +205.49
3552	Макс. HP +155.68
7011	Макс. MP +108.6
3550	Физ. Защ. +38.26
3551	Маг. Защ. +30.8
3555	Физ. Атк. +24.22
3556	Маг. Атк. +28.28
3562	Крит. +32.74
3195	Восстановление CP +0.81
3193	Восстановление HP +0.81
6561	Восстановление MP +0.4
16341	Str +1
16342	Con +1
16343	Int +1
16344	Men +1
__________________

Последний раз редактировалось Krasavella; 17.05.2013 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: