Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2013, 18:45   #19
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Нужна помощь по генерации ГеоДаты

Цитата:
Сообщение от Pythonic Посмотреть сообщение
Есть два пути
1)билд начинать относительно персонажа....и разрешить ему прыгать в закрытые помещения...
2)билд начинать с [0:0] и проходить все слои один за одним...
Не совсем понял вашу идею, хотя если я понял то вы слегка перефразировали то что я описывал в своем старом посте.

Это когда билд начинаем оттуда где стоит персонаж, т.е. если персонажа оставить в скрытом помещении то он сначала сбилдит его а потом приступит к билду поверхности мапы и второй вариант когда мы начинаем билдить с нолевого целла но в этом случае он билдит только поверхность мапы.

Но это не есть гуд не 1й не 2й вариант, могу лишь сказать что в методе билда есть хардкод в котором задаются id мапы и 4 рандомные точки с которых будет билдить клиент, мы их обычно юзаем для билда закрытых помещений т.к. 5я точка всегда поверхность мапы.
Но этот хардкод всего лишь для дебага, оставленная кореяками, хз для чего, там по умолчанию захардкодена мапа с крумой.
Но найти автоматический "режим" расстановки точек для билда мне не удалось

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pythonic Посмотреть сообщение
Ладно спасибо за подсказки открыл .unr
Сейчас батничек напушу а то руками долго....
Ещё вопрос мне нужна рабочая engine.dll от ct 1.5 или вообще любой енжин который корректно генерит гео за один проход от любых хроник....
Таких енжинов не видел в природе, даже енжин заточенный под билд от фьюри не идеален.
__________________

Последний раз редактировалось darkevil; 18.05.2013 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием