Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.05.2013, 13:50   #1
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов

Собственно периодически поигрываю в AiON 3.08 в своё удовольствие и вот никак не могу забороть один странный глюк:
- GS и LS развёрнуты на одном компьютере и общаются между собой через основной IP - 192.168.1.2 т.е. не через вызов localhoct и 127.0.0.1
- MySQL 5.5.28 развёрнут на том же компьютере, что и LS и GS обращение к нему производится через основной IP - 192.168.1.2 т.е. не через вызов localhoct и 127.0.0.1
- Базы залиты через установщик
- JAVA 7 EE (Glassfish)
- запускается это всё хозяйство без проблем т.е. в логах ни GS ни LS воплей нет ни на что ни до входа пользователя ни в процессе игры ни после выхода.
- Клиент 3.0.0.8 NA(Американский)
- батник запуска клиента такой:
Цитата:
@start bin32\aion.bin -ip:192.168.1.2 -port:2106 -cc:1 -noauthgg -lang:enu -noweb -ng -eu -nowebshop -ingameshop -DEVMODE "con_disable_console = 0" -DEVMODE "g_freefly 1"
И был даже такой
Цитата:
@start bin32\aion.bin -ip:192.168.1.2 -port:2106
Так вот забавный глюк в том, что при запуске клиента и входе в игру по сети при столкновении с МОБ'ами или их атаке получается следующее, я могу бить сколько угодно чем угодно и когда угодно, в логе проходит сообщение о нанесении повреждений, НО здоровье МОБ'а не падает и в ответ бить он не начинает, просто тупо стоит как манекен.

Пробовал собственноручно компилёную сборку 514 и 512 с сайта U3J, глюк происходит, но при запуске локально и с сохранением конфигов без изменений - всё как и положено, МОБ'ы успешно атакуются, забиваются и атакуют в ответ.

Чем вызвано так и не понял.

З.Ы. Глюк очень напрягает...
TieLay вне форума Ответить с цитированием