Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.06.2013, 15:51   #52
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Незащищенный клиент АА

в любом клиенте есть ценные методы (крипты, паки, сеть, текстуры, игровые ID.... и много других вещей)
зная которые эмуляторостроители могут создать инструменты для работы с этими данными.

задача разработчиков игры защитить (таже фемида) эти методы клиента игры, от чужих глаз.

далее делаем вывод, "незащищенный клиент", это клиент который поддается анализу/отладке, для определения этих ценных для эмуляторостроения методов.

И если быть точным до конца, незная методов неполучиться не то что сендбокс запустить, но и даже сам клиент (archeage.exe) вместо этого заработает patcher
Smiler вне форума Ответить с цитированием