Тема: [help]3d max model
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2013, 04:59   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) [help]3d max model

Добрый день, не могли бы вы подсказать сталкнулся с проблемой в 3d max
есть пушки в формате .obj я их импортирую в 3d max и с помощью

Select and Non-uniform Scale меняю ему размеры, вроде модель смотриться отлично, вот обвел красным с помощью какой опции уменьшал + сама модель после уменьшения


потом я экспортирую в формат .obj и делаю в UKX через OUKXC6
впихиваю в л2 и прописываю в датнике

но в игре она смазанная даже в унреале проверил тоже смазана


но если взять оригинальные размеры, они просто по больше будут в 2 раза то модель в игре смотриться отлично нету не каких смазований

но я пробывал как вариант сделать через UnrealED там все хорошо но когда в игру входишь пушка стоит в руках норм а когда бежишь она в верху летает)

так вот вопрос как можно исправить, что бы когда уменьшаешь модель она оставалось нормальной а не смазанной в игре ) или мб это датник на нее так влияет? мб че упустил, прошу вашей помоши, пожалуйста
Jax6 вне форума Ответить с цитированием