25.06.2013, 23:25
|
#20
|
Супергерой
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Россия, г. Краснодар
Возраст: 31
Сообщений: 3,965
Отблагодарили 2,760 раз(а)
|
Re: Задержка после выполнения команды.
Цитата:
Сообщение от Ashe
Ro_0TT, не совсем правильно. В бафере есть 2 команды, которые также должны учитываться, либо создавать две карты, либо мой вариант.
|
По аналогии создать новый объект, в котором будет 2 переменных времени для двух команд. Еще красивее получается.. в этом же объекте проверять время и обновлять его по нужде, а при использование только запрещать использование команд.
Цитата:
Сообщение от Ashe
/*
* Copyright (C) 2004-2013 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.bypasshandlers;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentMap;
import java.util.logging.Level;
import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;
/**
* @author Xaras2
*/
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
private static ConcurrentMap<Integer, Map<String, Long>> _map = new ConcurrentHashMap<>();
private static final String[] COMMANDS =
{
"ArenaBuffs",
"HPRecovery"
};
private final int[][] BUFFS =
{
{ // Fighter Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
},
{ // Mage Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
}
};
@Override
public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
{
if (!target.isNpc())
{
return false;
}
final L2Npc npc = (L2Npc) target;
final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
try
{
String cmd = st.nextToken();
_map.putIfAbsent(activeChar.getObjectId(), new HashMap<String, Long>());
if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}
for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
{
SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);
if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
}
return true;
}
else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) // Heal
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}
if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
{
return false;
}
SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
return true;
}
}
catch (Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
}
return false;
}
@Override
public String[] getBypassList()
{
return COMMANDS;
}
}Code: Java
|
Тролинг?) Вы здесь принудительно добавляете данные (заменяя старые), дальнейшие проверки с нею бессмысленны.
KID это уже подметил.
|
|
|