Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.06.2013, 23:25   #20
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Задержка после выполнения команды.

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
Ro_0TT, не совсем правильно. В бафере есть 2 команды, которые также должны учитываться, либо создавать две карты, либо мой вариант.
По аналогии создать новый объект, в котором будет 2 переменных времени для двух команд. Еще красивее получается.. в этом же объекте проверять время и обновлять его по нужде, а при использование только запрещать использование команд.

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
 
/*
 * Copyright (C) 2004-2013 L2J DataPack
 * 
 * This file is part of L2J DataPack.
 * 
 * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 * 
 * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 * 
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
package handlers.bypasshandlers;
 
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentMap;
import java.util.logging.Level;
 
import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;
 
/**
 * @author Xaras2
 */
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
	private static ConcurrentMap<Integer, Map<String, Long>> _map = new ConcurrentHashMap<>();
	private static final String[] COMMANDS =
	{
		"ArenaBuffs",
		"HPRecovery"
	};
 
	private final int[][] BUFFS =
	{
		{ // Fighter Buffs
			6803,
			6804,
			6808,
			6809,
			6811,
			6812,
			6805,
			6806,
			6807
		},
		{ // Mage Buffs
			6803,
			6804,
			6808,
			6809,
			6811,
			6812,
			6805,
			6806,
			6807
		}
	};
 
	@Override
	public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
	{
		if (!target.isNpc())
		{
			return false;
		}
 
		final L2Npc npc = (L2Npc) target;
		final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
		try
		{
			String cmd = st.nextToken();
 
			_map.putIfAbsent(activeChar.getObjectId(), new HashMap<String, Long>());
 
			if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
			{
				if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
				{
					if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
					{
						activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
						return false;
					}
					_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
				}
 
				for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
				{
					SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);
 
					if (skill.getSkill() != null)
					{
						npc.setTarget(activeChar);
						npc.doCast(skill.getSkill());
						_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
					}
				}
				return true;
			}
			else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) // Heal
			{
				if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
				{
					if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
					{
						activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
						return false;
					}
					_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
				}
 
				if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
				{
					return false;
				}
 
				SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
				if (skill.getSkill() != null)
				{
					npc.setTarget(activeChar);
					npc.doCast(skill.getSkill());
					_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
				}
				return true;
 
			}
		}
		catch (Exception e)
		{
			_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
		}
		return false;
	}
 
	@Override
	public String[] getBypassList()
	{
		return COMMANDS;
	}
}
Code: Java
Тролинг?) Вы здесь принудительно добавляете данные (заменяя старые), дальнейшие проверки с нею бессмысленны.

KID это уже подметил.
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием