Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2013, 19:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Таблица опыта в клиенте (Interlude)

Очень много инструкций по увеличению максимального уровня и на этом форуме и в интернете, но есть одна нерешенная проблема: несоответствие таблицы опыта в клиенте.

Естественно, на стороне сервера проблем нет — уровень растет, но на стороне клиента возникают проблемы с отображением полученного опыта (например, вместо 84 уровня отображается 83.36%). Таблица опыта из серверов и баз Kamael и около того, не подходит: числа, вроде бы верные, но проценты отображаются неправильно. В новых хрониках таблица опыта изменена.

К тому же, не уверен что клиент корректно отображает прогресс на полоске опыта на уровнях больше максимального (в нашем случае — 81+).

Скорее всего можно подобрать подходящие значения опыта по уровням, которые совпадут с нулевыми процентами клиента, но значения будут настолько большими, что качаться придется лет десять (но это решаемо новыми локациями или рейтами на 80+). Либо искать с помощью Hex-редактора и править.

Самый полезный комментарий по этой теме (http://forum.zone-game.info/showpost...06&postcount=6):

Цитата:
до хф таблица опыта была толи в engine.dll, толи в nwindow.dll (точнее не помню), в хф уже таблица опыта на стороне клиента не хранится - сервер просто присылает клиенту уже готовую информацию об уровне и количестве % на этом уровне.
Итак:
  • Удалось ли кому-нибудь с помощью Hex-редактора исправить ситуацию?
  • Видели ли вы сервера, на которых это было исправлено?

Решение:
Инструкции по увеличению максимального уровня в Interlude

Последний раз редактировалось freelu; 08.07.2013 в 17:39.
freelu вне форума Ответить с цитированием