Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.07.2013, 03:53   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Добавление скиллов в клиент (Interlude)

Добавил умение клиент, но при переходе в Skill Viewer (sv в режиме разработчика) получаю только критическую ошибку.

Что я делал:
  1. Сохранил иконку в DDS (DXT1)
  2. Создал пак текстур в UE2 Editor, загрузил файлы (без кириллицы и пробелов в названиях)
  3. Прогнал через l2decrypt (алгоритм 121)
  4. Добавил строчку со умением в конец skillgrp.dat
Со стандартными иконками все работает, я проверял (просто менял иконку в skillgrp.dat). Дело именно в паке текстур — выдает ошибку Insufficient Memory, при этом упоминается название моей иконки. В общем, все по подобию Warsmith Buff Skills by Smallz, но с его паком текстур все работает, а с моим — нет. Через L2ViewUTX открывается нормально, ошибок нет, пишет что сжатие DXT1.

Traceback:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Файлы в архиве:
  1. l2ct_icons.crypt.utx
  2. l2ct_icons.utx
  3. skillgrp.dat
  4. test.dds
Что я упустил? В чем тонкость? У меня подозрение на DXT1 (может быть, сжал не так, как ждет L2, или l2decrypt меня подвел).

Последний раз редактировалось freelu; 13.07.2013 в 15:58. Причина: Изменил заголовок
freelu вне форума Ответить с цитированием